Контактыг. Новосибирск, Телефоны: +7 (383) 2 33
3 444+7 (383) 2 33
3 445+7 913 75
5 24 36E-mail: бронирование: |
Вопрос - ответВы здесь1. Могу ли я заселиться в гостиницу ранее 12 часов, если номер забронирован с 12 часов?Да, возможно заселение при условии наличия свободных номеров. 2. Могу ли я оставить багаж в гостинице после выезда?Да, в гостинице имеется камера хранения багажа. 3. Есть ли у вас автостоянка? В стоимость номера входит завтрак?Да, около гостиницы есть автостоянка с круглосуточным видеонаблюдением. Стоянка автомобиля является бесплатной. В стоимость номера завтрак входит. 4. Регистрируете иностранных граждан?Да, в гостинице производится регистрация иностранных граждан. Эта услуга является бесплатной. 5. Можно ли заказать трансфер от аэропорта и сколько стоит?В гостинице можно заказать трансфер по телефону службы бронирования +7 (383) 2 333 444, либо прислать заявку на электронную почту rec@colibri-hotel.ru, либо заказать посредством модуля онлайн-заказа, указав дату, номер рейса, время прибытия и Ваш номер телефона. Стоимость от аэропорта до гостиницы - 500 руб. По общему правилу такси подъезжает к зданию аэропорта через 30 мин. после прилета самолета, предварительно позвонив гостю по указанному в заявке номеру телефона. 6. Есть ли в номере чайник, утюг?Чайников и утюгов в номерах гостиницы нет. В гостинице на каждом этаже имеется кулер с питьевой водой, а на третьем этаже имеется гладильная комната.
Русский
|